Журнал "Программная инженерия"
Теоретический и прикладной научно-технический журнал
ISSN 2220-3397

Номер 10 2013 год

УДК: 004.9, 659.1
Некоторые аспекты автоматизации сферы интернет-маркетинга на примере компании ООО "Гифтилайф"
Ю. И. Петров, канд. экон. наук, стар. препод., e-mail: mailtoyuripetrov@gmail.com, Московский государственный университет приборостроения и информатики, С. Н. Макаров, аналитик-экономист, ООО "Гифтилайф", г. Москва

Обозначены особенности интернет-маркетинга, рассмотрены отдельные вопросы деятельности организаций в данной сфере. На примере интернет-маркетинговой компании ООО "Гифтилайф" приведено описание его бизнес-процессов по работе с клиентами. Рассмотрены особенности автоматизации этих процессов и аспекты технической реализации разработанной в компании информационной системы.

Ключевые слова: автоматизация, интернет-маркетинг, бизнес-процесс, информационная система, программное обеспечение, Delphi, Microsoft Access, стандарты IDEF0, IDEF1X
Стр. 24–36