Журнал "Программная инженерия"
Теоретический и прикладной научно-технический журнал
ISSN 2220-3397

Номер 7 2018 год

DOI: 10.17587/prin.9.305-310
УДК: 4.921
Определение коллизий мелкоразмерных частиц с виртуальными объектами на основе буфера глубины
А. В. Мальцев, канд. физ.-мат. наук, вед. науч. сотр., e-mail: avmaltcev@mail.ru, ФГУ "ФНЦ Научно-исследовательский институт системных исследований РАН", Москва
     

Предложены распределенные методы определения в реальном времени точек столкновения мелкоразмерных частиц, движущихся прямолинейно по параллельным траекториям (например, капли воды в ливневом дожде или крупные снежинки при снегопаде в безветренную погоду), с трехмерными объектами виртуальной среды. Рассматриваемые решения основаны на использовании буфера глубины видеокарты и архитектуры параллельных вычислений CUDA на современных графических процессорах.

Ключевые слова: виртуальный объект, частица, графический процессор, визуализация, реальное время, шейдер, CUDA
Стр. 305–310
Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 16-07-00796.