Журнал "Программная инженерия"
Теоретический и прикладной научно-технический журнал
ISSN 2220-3397

Номер 12 2025 год

DOI: 10.17587/prin.16.646-654
УДК: 004.422.8
Реализация системы сохранения состояния в игровом приложении на Unreal Engine
Д. А. Орлов, студент, orlov_dmitriy630@mail.ru, П. В. Беляев, канд. техн. наук, доц., belyaev_p@mirea.ru, МИРЭА — Российский технологический университет, Москва

Описан подход к сохранению игрового состояния в игровых проектах на движке Unreal Engine. Целью исследования является создание гибкой системы для сохранения состояния, которая просто интегрируется в игровые проекты различных жанров и легко расширяется. Реализация системы выполнена на игровом движке Unreal Engine с помощью средств языка C++ и встроенных инструментальных средств движка. Особое внимание уделено универсальности системы, а также удобству добавления системы в проект. Предложенное решение может быть адаптировано для широкого спектра игровых жанров и масштабов проектов.

Ключевые слова: сохранение состояния, Unreal Engine, C++, сериализация, хранение данных, загрузка данных, игровой прогресс, движок, подсистема, универсальность
Стр. 646—654
Ссылка для цитирования:
Орлов Д. А., Беляев П. В. Реализация системы сохранения состояния в игровом приложении на Unreal Engine // Программная инженерия. 2025. Том 16, № 12. С. 646—654. DOI: 10.17587/prin.16.646-654.