Журнал "Программная инженерия"
Теоретический и прикладной научно-технический журнал
ISSN 2220-3397

Номер 7 2024 год

DOI: 10.17587/prin.15.372-384
УДК: 004.8:004.946
Новый подход к персонификации сценариев для однопользовательской 3D-игры в стиле Soulslike
А. Г. Кравец1, 2, д-р техн. наук, проф., allagkravets@yandex.ru, А. В. Матохина1, канд. техн. наук, доц., matokhina.a.v@gmail.com, И. Н. Плотников1, магистрант, evan-smit@mail.ru, Н. А. Сальникова3, канд. техн. наук, доц., ns3112@mail.ru,
1 Волгоградский государственный технический университет,
2 Государственный университет Дубна, Московская область,
3 Волгоградский институт управления — филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Представлены результаты анализа игр в жанре Action/RPG и существующих методов персонификации их сценариев. Изложены этапы разработки компьютерной видеоигры с применением методов персонификации ее сценариев, к числу которых относятся усиление и ослабление игрока и противников, а также изменение окружения. Раскрыты подходы и технологии, применяемые для решения задач разработки системы геймплейной персонификации сценариев игры и разработки программного продукта. Представлены описание этапов проектирования авторами игрового приложения в стиле Soulslike с возможностью персонификации его сценариев, результаты функционального тестирования и производительности игры по показателю числа кадров в секунду.

Ключевые слова: видеоигры, проектирование игрового приложения, сценарная персонификация, архитектура компьютерной игры, игровой движок, скрипты, синхронизация показателей, производительность, функциональное тестирование, программирование
Стр. 372—384
Ссылка для цитирования:
Кравец А. Г., Матохина А. В., Плотников И. Н., Сальникова Н. А. Новый подход к персонификации сценариев для однопользовательской 3D-игры в стиле Soulslike // Программная инженерия. 2024. Том 15, № 7. С. 372—384. DOI: 10.17587/prin.15.372-384.