Журнал "Программная инженерия"
Теоретический и прикладной научно-технический журнал
ISSN 2220-3397

Номер 7 2022 год

DOI: 10.17587/prin.13.354-359
УДК: 004.891.2
Персонализация учебного плана посредством применения алгоритмов обучения с подкреплением
Е. Е. Ермилов, вед. аналитик данных, egor.e.ermilov@gmail.com, А. В. Постный, зам. руководителя методического отдела, alekh.po@gmail.com, ООО "Интерда", Москва

Рассмотрено применение марковского процесса принятия решений и рекомендательных алгоритмов для решения проблемы составления индивидуального расписания ученика. Персонализация индивидуального учебного плана способствует повышению качества образования, помогает выстраивать программу с учетом особенностей каждого ученика. Рассмотренный алгоритм позволяет учитывать накопленную историю оценок учеников за прохождение урока как для выявления максимально эффективных цепочек уроков, так и для составления индивидуальных цепочек уроков.

Ключевые слова: образование, персонализация, искусственный интеллект, машинное обучение, расписание, учебный план, обучение с подкреплением
Стр. 354—359