Журнал "Программная инженерия"
Теоретический и прикладной научно-технический журнал
ISSN 2220-3397

Номер 4 2020 год

DOI: 10.17587/prin.11.213-218
УДК: 004.921
Методы распределенного рендеринга виртуальных сцен на GPU с реализацией эффекта размытия в движении
А. В. Мальцев, канд. физ.-мат. наук, вед. науч. сотр., avmaltcev@mail.ru, Федеральное государственное учреждение Федеральный научный центр Научно-исследовательский институт системных исследований Российской академии наук (ФГУ ФНЦ НИИСИ РАН), Москва

Предложены методы и подходы для распределенной визуализации трехмерных виртуальных сцен с имитацией эффекта размытия изображения, возникающего в результате высоких скоростей перемещения моделируемых средств наблюдения или объектов, находящихся в их поле зрения. Предлагаемые решения основаны на использовании параллельных вычислений на многоядерных GPU и обеспечивают рендеринг сложных сцен в реальном времени.

Ключевые слова: рендеринг, реальное время, виртуальная камера, графический процессор, размытие в движении
Стр. 213–218
Исследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19-07-00393.