Журнал "Программная инженерия"
Теоретический и прикладной научно-технический журнал
ISSN 2220-3397
Номер 3 2020 год
Описан опыт проектирования и реализации в вузе магистерской программы "Эргодизайн пользовательского интерфейса", в которой выполнено формирование компетентностной модели выпускника по актуальным требованиям нового поколения федерального стандарта (ФГОС ВО 3++) и функциональной карте профильного профстандарта "Специалист по дизайну графических и пользовательских интерфейсов". Кратко представлено содержательное наполнение учебного плана, в котором важная роль отведена профессиональному модулю "UX/ UI-дизайн". Подробно описан и проиллюстрирован пошаговым примером пятилетний опыт обучения студентов по классической уровневой системе элементов Дж. Гарретта. Показано, как каркас уровней системы может быть наполнен набором конкретных методов и инструментальных средств проектирования пользовательского опыта, доказавшим на практике свою эффективность и дидактическую ценность.