В. В. Ушаков, канд. техн. наук,
ЗАО "Транзас", г. Санкт-Петербург
Применение нейронных сетей при оценке состояния подвижных объектов
Предлагается применение настраиваемых нейрон-ных сетей для оценки
состояния подвижных объектов. Рассматриваются результаты применения
настраиваемых нейтронных сетей различных типов для оценки состояния
объекта по значениям его параметров, изменяющихся во времени.
Стр. 2 – 5
Н. Е. Жадобин, д-р
техн. наук, проф., А. И. Лебедев,
ГМА им. адм. С. О. Макарова, г. Санкт-Петербург
Линейно-кольцевой магнитоупругий датчик упора и продольных колебаний
валопроводов
Для измерения упора гребного винта и продольных колебаний валопроводов,
а также для уменьшения вредного влияния магнитной неоднородности
предлагается использовать линейно-кольцевой магнитоупругий пре¬образователь,
состоящий из секций, симметрично расположенных по окружности вала
и представляющих собой последовательно включенные трансформаторные
магнитоупругие преобразователи приставного типа, расположенные вдоль
линии вала и установленные с зазором по отношению к нему.
Стр. 6 – 8
Д. В. Казунин, канд.
техн. наук, доц., ЗАО "Транзас", г. Санкт-Петербург
С. К. Матвеев, д-р физ.-мат. наук, проф., СПбГУ,
Санкт-Петербург
Численное моделирование нестационарного фазового перехода
сжиженного газа в танках газовоза
Изложены основные принципы построения модели фазового перехода для
однородной, однокомпонентной жидкости, которая проходит фазовый
переход, взаи¬модействуя с газовой средой, в составе которой при¬сутствует
один инертный компонент.
Стр. 9 – 14
P. H. Модеев,
ЗАО "Транзас", г. Санкт-Петербург
Лоцманская проводка с берега: международный опыт реализации
и существующая нормативная база
Обсуждается современное состояние и тенденции развития систем поддержки
судоводителей с берега путем введения в эксплуатацию СУДС, их развития
от локальных до региональных и даже интернациональных, введение
систем судовых сообщений, систем глобальной связи при бедствии,
систем точного позиционирования и др.
Стр. 14 – 16
А. А. Давыденко,
канд. экон. наук, Федеральное агентство морского и речного транспорта,
г. Москва
Управление экономическим развитием морских торговых портов
региона
Изложены наиболее важные направления регионального экономического
развития морских торговых портов в современных условиях: стратегическое
планирование и стратегический маркетинг. На основании сложившихся
основных теоретических подходов предложен алгоритм стратегического
планирования портового регионального развития. Рассмотрены возможности
реализации государственными органами регионального управления преимуществ
стратегического маркетинга портовых услуг.
Стр. 16 – 19
Е. Л. Лаврентьева,
ЗАО "Транзас", г. Санкт-Петербург Алгоритм формирования
финансовых резервов на ремонт основных средств в организациях водного
транспорта
На основе обобщения существующих методик
разработан укрупненный трехэтапный алгоритм обоснования резерва
финансовых средств для предстоящих расходов на ремонт основных средств
для организаций водного транспорта. Обсуждаются особенности алгоритма
и его использование для рационального формирования внутрифирменной
финансово-экономической политики с учетом особенностей их деятельности.
Стр. 19 – 22
Ushakov
V. V. Use of Neuron Networks in Evaluating of State of
Moving Objects
Zhadobin N. E., Lebedev A. I. Linear-Ring Magnetoelastic
Transmitter of Support and Longitudinal Vibrations of Shaftings
Kazunin D. V., Matveev S. K. Numerical Simulation
of Nonstandard Gas Transfer of Liqufactioned Gas in Tanks of Gas
Carrier
Modeev R. N. Pilot-Fish Conductance from the Seashore
Coast: International Experiment of Realization and the Existence
Normative Base
Davydenko A. A. Management of the Economic Development
of Sea Commercial Ports of the Region
Lavrentjeva E. L. Algorithm of Reserve Formation
for Repairs of the main Means in Water Transport Organizations
Наверх
|