С. В.
Селеменев
Информационный дизайн в школе
Обсуждается опыт использования современных технологий компьютерной
графики и дизайна в процессе обучения в средней школе. Акцентируется
внимание на системе графических знаков для иллюстрированного сопровождения
изучаемого материала по курсу истории в школе. В основу методики развиваемого
автором подхода положена графическая форма показа исторических знаний,
соединенная с электронными средствами предъявления, как механизм раскрытия
смысла изучаемых фактов и явлений.
Selemenev S. V.
Informational Design at the School
The experiment of use of modern Technologies of computer graphics
and design in process of training at the secondary school is discussed.
Attention focuses on the system of graphic symbols for illustrated accompaniments
history at the school. The graphic form of illustration of historical
knowledge connected with electronic means of presentation as mechanism
of uncovering of sense of investigated facts and emergences is formed
the basis of the developed approach by the author.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Проектирование наглядной конструкции
Понимание текста наглядной конструкции
Знак - основа текста наглядной конструкции
Символ - ключ к прочтению наглядной конструкции
Интерактивность наглядной конструкции
Наглядная конструкция; графический интерфейс содержания
Заключение. Школа и информация
Список литературы
|