С. В. Селеменев


Информационный дизайн в школе


Обсуждается опыт использования современных технологий компьютерной графики и дизайна в процессе обучения в средней школе. Акцентируется внимание на системе графических знаков для иллюстрированного сопровождения изучаемого материала по курсу истории в школе. В основу методики развиваемого автором подхода положена графическая форма показа исторических знаний, соединенная с электронными средствами предъявления, как механизм раскрытия смысла изучаемых фактов и явлений.

 


Selemenev S. V.

Informational Design at the School

The experiment of use of modern Technologies of computer graphics and design in process of training at the secondary school is discussed. Attention focuses on the system of graphic symbols for illustrated accompaniments history at the school. The graphic form of illustration of historical knowledge connected with electronic means of presentation as mechanism of uncovering of sense of investigated facts and emergences is formed the basis of the developed approach by the author.


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение

Проектирование наглядной конструкции

Понимание текста наглядной конструкции

Знак - основа текста наглядной конструкции

Символ - ключ к прочтению наглядной конструкции

Интерактивность наглядной конструкции

Наглядная конструкция; графический интерфейс содержания

Заключение. Школа и информация

Список литературы

главная| новый номер| архив статей| редколлегия| авторам| издательство|